VITARA
SUZUKI VITARA
ЦЕНА ОТ 1 099 000 руб.
Новый Suzuki Vitara – не только компактный кроссовер с выдающимися ходовыми характеристиками, но также автомобиль, позволяющий водителю проявить свою индивидуальность. Многочисленные элементы персонализации подчеркнут неповторимость владельца и сделают Ваш Suzuki Vitara по-настоящему уникальным. 

VITARA S
SUZUKI VITARA S
ЦЕНА ОТ 1 539 000 руб.
Suzuki Vitara версия S – это новая комплектация уже известного на рынке кроссовера Vitara. Автомобиль первым в линейке Suzuki получил новый двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. Турбодвигатель BOOSTERJET мощностью 140 л.с., пятисекционная решетка радиатора подарят новые яркие впечатления от управления автомобилем!
 

Jimny
SUZUKI Jimny
ЦЕНА ОТ 1 129 000 руб.
Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Компактный внедорожник с полным приводом и по доступной цене, Suzuki Jimny - настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни! С момента своего появления Jimny завоевал симпатии многих автолюбителей по всему миру благодаря своей универсальности, позволяющей использовать его практически для любых целей — от городских прогулок до вождения в горных условиях и на заснеженных дорогах.


Новый SX4
SUZUKI Новый SX4
ЦЕНА ОТ 1 179 000 руб.
Новый Suzuki SX4 – кроссовер от японского бренда, надёжный, вместительный, с полным приводом, он предложит отвлечься от информационного шума и отправиться туда, где нет телевизора, электронной почты и соцсетей.

SUZUKI АВТОМОБИЛИ СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ УСЛУГИ БОНУСНЫЕ КАРТЫ САТУРН

SX4

Об автомобиле Технологии Аксессуары

В SX4 компании Suzuki удалось объединить свои уникальные наработки в производстве компактных автомобилей и внедорожников. Конструкторы придали SX4 облик классического кроссовера, предусмотрели просторный салон и багажное отделение, применили систему полного привода нового поколения и обеспечили один из самых низких уровней выбросов CO2 в сегменте. Таким образом, автомобиль стал удачным сочетанием дизайна, практичности, безопасности, производительности и топливной экономичности. Эта модель гарантирует истинное удовольствие от вождения и сможет стать надёжным спутником своим владельцам в самых различных ситуациях благодаря своей высокой универсальности.

Современный и динамичный дизайн

design.png

В дизайне SX4 акцент сделан на трех ключевых характеристиках: эмоциях, качестве и аэродинамике. Аэродинамика, уменьшающая расход топлива, спортивные формы, характерные для кроссовера, динамичные очертания и многочисленные изящные элементы — все это придает облику автомобиля самобытность. Стиль настоящего кроссовера подчеркивается стремительными линиями кузова, молдингами колесных арок, защитой днища и интегрированными рейлингами.

Изящный и функциональный интерьер

interior.png

Приборная панель отличается мягкой, приятной на ощупь поверхностью, а также формой, которая отражает динамичность движения. Ее контуры плавно переходят в двери, создавая ощущение простора и внутренней мощи.

Некоторые элементы, такие как центральная консоль, приборная панель и боковые двери, имеют высококачественную серебристую отделку, и, в сочетании с преобладающим черным цветом, делают салон более спортивным.

panel.png

Улучшенная функциональность приборной панели позволяет водителю сконцентрировать все внимание на дороге. Крупные спидометр и тахометр окаймляет информационный дисплей, на котором отображаются: текущее значение потребления топлива, температура воздуха, время и - в полноприводных моделях - режим движения. Также на нем отображается предупреждение о не пристёгнутых ремнях безопасности задних сидений и индикаторы ультразвуковых парковочных датчиков. Каждый прибор окаймлен серебристым кольцом, придающим элегантный вид.

Новая технология полного привода ALLGrip 4WD

grip.png

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki. В ней воплощены все лучшие наработки компании, гарантирующие истинное удовольствие от вождения и уверенное поведение автомобиля в различных дорожных условиях без повышенного расхода топлива и воздействия на окружающую среду.

Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.

Интегрированное управление двигателем, трансмиссией, ESP®* позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора AllGrip 4WD на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

grip2.png

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Двойной панорамный люк с электроприводом

hatch.png

Панорамный люк является первым в мире**, состоящим из двух сдвигающихся прозрачных панелей (одна за другой).

При открытом люке длина обзора составляет 560 мм (одно из самых больших значений в сегменте кроссоверов), что дает пассажирам ощущение дополнительного пространства в салоне, а так же для того, чтобы покупатели SX4 могли в полной мере насладиться своим путешествием и почувствовать единение с природой.



Просторное багажное отделение без ущерба для пассажирских мест

trunk.png

Общая длина автомобиля 4300 мм и длина колесной базы 2600 мм обеспечивают достаточное пространство в салоне — расстояние между передними и задними пассажирами составляет 814 мм. Спинки передних сидений спроектированы так, чтобы оставлять достаточно свободного пространства на уровне колен для задних пассажиров. Даже длительные поездки не вызовут дискомфорта. В стандартном положении задних сидений модель SX4 является лидером в своем классе по объему багажника (430 литров)***. Положение спинки заднего сиденья и панели фальш-пола багажника можно регулировать в соответствии с типом багажа, что делает модель SX4 идеальным семейным автомобилем.

Новейшие технологии для снижения общей массы автомобиля

weight.png

Оригинальные технологии снижения общей массы автомобиля, отточенные за много лет работы в конкурентной отрасли компактных автомобилей в Японии, были применены также в SX4.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная и лёгкая легированная сталь (50% от веса автомобиля, в частности, все основные детали кузова). Кроме того,  эта сталь, получаемая методом горячей штамповки, делает кузов автомобиля ещё легче и прочней.

Также оптимизирована форма деталей, что позволяет обеспечить удачное сочетание элегантного дизайна, повышенной функциональности и прочности.

Благодаря удачному применению более тонких и легких деталей удалось значительно снизить общий вес SX4. Новая модель стала легче, несмотря на то, что габариты автомобиля соответствуют кроссоверу С-сегмента, и это делает его одним из самых экологичных в своем классе по уровню выбросов CO2.

Коробка передач

shift.png

Коробки передач, разработанные специально для SX4, позволили повысить производительность и сократить расход топлива, а также обеспечить чёткое и удобное переключение передач. Все это делает процесс управления автомобилем еще более приятным.

 

 

 Механическая коробка передач

Для 1,6-литрового бензинового двигателя предлагается механическая пятиступенчатая коробка передач. Оптимизированные передаточные числа обеспечивают лучшие динамические характеристики и уменьшить расход топлива. Переключение передач стало приятнее, так как для этого нужно прилагать меньше усилий. А повышенная жесткость картера обеспечивает снижение шума и вибраций, делая управление автомобилем более комфортным.

 Автоматическая коробка передач

Вариатор (CVT), устанавливаемый вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, имеет вспомогательную планетарную передачу, которая расширяет диапазон передаточных чисел, гарантируя оптимальное сочетание ускорения, тягового усилия при движении на подъем и экономии топлива, а новая встроенная система охлаждения масла обеспечивает отличное охлаждение на высоких скоростях. Кроме того, семиступенчатый режим «ручного» переключения позволяет менять передачу с помощью подрулевых лепестков, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Двигатель

engine.png

1,6-литровый бензиновый двигатель

Двигатель имеет обновленную конструкцию, обеспечивающую хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Сниженный вес двигателя и сопряженных деталей позволяет сократить расход топлива при высоких показателях мощности и крутящего момента.

Меры по снижению расхода топлива

  • Применение технологий по снижению трения и уменьшению веса двигателя: снижение веса поршней, коленчатого вала и шатунов;
  • Применение более узких подшипников, двухступенчатого масляного насоса с перепускным клапаном, уменьшение жёсткости пружин привода клапанов;
  • Сокращение веса выпускной системы, включая коллектор, применение высокопроизводительного топливного насоса, изменение крепления силового агрегата и применение более лёгкой конструкции радиатора и вентилятора системы охлаждения.

Сопряженные детали

Уменьшение веса сопряжённых деталей – выпускного коллектора, выхлопной трубы, радиатора и вентилятора, также была изменена система крепления двигателя, установлен более эффективный топливный насос.

Выбросы CO2

Показатель уровня выбросов CO2 для SX4 составляет 124 г/км**** для переднего привода (2WD) с механической коробкой передач; 125 г/км для переднего привода (2WD) с вариатором (CVT); 130 г/км**** для полного привода (4WD) с ручной коробкой передач и 130 г/км для полного привода (4WD) с вариатором (CVT).

*Примечание: ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG

**По данным собственных исследований компании Suzuki в феврале 2013 года

***По методике VDA

****С системой EASS



---